Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Доступная среда

  • О специально оборудованных учебных кабинетах

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

1. Мастерская: станки, модульный станок 2. 3 кабинета начальных классов : АРМ учителя, интерактивная доска, 1 ноутбук, 2 компьютера первороботы, документ-камера, система для голосования 3. Кабинет биологии : АРМ учителя, проектор, оборудование и препараты для проведения опытов и экспериментов, муляжи, лаборантская 4. Кабинет ИЗО: АРМ учителя, телевизор, мольберты 5. Кабинет ОБЖ: учебно-методические пособия. 6. Кабинет географии : АРМ учителя, географическое оборудование 7. Лингафонный кабинет: лингафонное оборудование АРМ учителя, проектор, таблицы. 8. Кабинет физики: АРМ учителя, телевизор, физическое оборудование, лаборантская. 9. Кабинет Информатики: АРМ учителя, 6 компьютеров, проектор, 3D-Принтер.

  • Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотека: учебники, методическая литература, художественная литература, научно-популярная литература.

  • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивный зал, многофункциональная спортивная площадка (для игры в мини-футбол, баскетбол, волейбол)

  • Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Помещения школы и прилегающей к ней территории оборудованы с учетом доступности для инвалидов:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.

  • О специальных условиях питания

В школе организовано двухразовое питание учащимся с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам за счет средств бюджета (из расчета 80 рублей в день на одного учащегося) в соответствии с установленными нормативными правовыми актами.

В школе, в соответствии с требованиями СанПин созданы условия для организации питания учащихся:

-предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи,

-столовая оснащена необходимым оборудованием и инвентарем.

-имеется зал для приема пищи.

-разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

 

  • О специальных условиях охраны здоровья

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование).

Основной целью психологической помощи детям с нарушениями зрения, детям с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, детям с нарушениями слуха, языковым и речевым функциям является коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной и волевой сферы.

Задачи:

- Обучение ребёнка управлению своими эмоциями.

- Обучение учащегося снижению нервного напряжения (самоуспокоению, нормализации своего психологического состояния).

- Обучение волевому поведению (умению преодолевать трудности, связанные со здоровьем, школьным обучением, общением с другими людьми, определённым образом жизни).

Ожидаемые результаты:

- осознание и принятие ребёнком своей индивидуальности и стремление к более глубокому самопознанию

- приобретение навыков конструктивного взаимодействия с окружающими

- безусловное положительное отношение к себе и окружающим.

Психологическое сопровождение учащегося строится по следующим направлениям:

1.Диагностическая работа.

2.Коррекционно-развивающая работа.

3.Консультативная работа.

4.Информационно-просветительская работа.

 

  • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению

 

  • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе:

1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/

3.Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромноеколичество других полезныхматериаловhttps://ja-uchenik.ru/

4.Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/

5.Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезные-ссылки-для-родителей-и-учащихся-

6.Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/

7.Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/

8.Библиотека видеоуроков школьной программы https://interneturok.ru/

9. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ и другие.

Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
  • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Общежитие (интернат) отсутствуют.

  • Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие (интернат) отсутствуют.

Яндекс.Метрика